Финская компания представила дизайн контейнеровоза для Арктики

Финская компания представила дизайн контейнеровоза для Арктики, Ирина Швед

Финская частная инжиниринговая компания Aker Arctic создала концепт контейнеровоза для высоких широт, который может работать в Арктике круглый год.

Дизайн представлен на сайте компании.

Блокировка Суэцкого канала контейнеровозом заставляет всерьёз задуматься об альтернативных путях доставки товаров из Азии в Европу. На этой волне финская компания Aker Arctic, занимающаяся созданием дизайнов для кораблей, предложила вариант: контейнеровоз для высоких широт.

Луиджи Портунато - архитектор компании заявил:

"Такого типа контейнеровозов в мире ранее никогда не было".

300-метровое судно на 8 000 контейнеров может перевозить товары по СМП и зимой, и летом, Но летом судно может двигаться носом вперёд, а зимой, когда СМП покрыт тяжёлым льдом, кормой вперёд.

Финская компания представила дизайн контейнеровоза для Арктики, фото-1

Портунато заявил, что схожими характеристиками обладает газовоз "Кристоф де Маржери" класса Arc7, которое перевозит сжиженный газ из Сабетты в Европу и Азию.

В своём исследовании, тем не менее,компания отмечает, что пока неясно, когда контейнерные перевозки по СМП станут более выгодны, чем через Суэцкий канал:

"Здесь есть много факторов, влияющих на цену, таких как цена топлива, тип топлива и наполняемость корабля".

Ранее мы писали, то газовоз "Кристоф де Маржери" поставил рекорд, пройдя по СМП в феврале.

Читайте также: мурманчане предпочитают закупаться в "Ленте".

СМП Кристоф де Маржери газовоз контейнеровоз
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии