При капремонте рухнувшего впоследствии моста в Выходном не были учтены особенности реки
При проведении в 2014 году капитального ремонта железнодорожного моста, обрушившегося в Выходном летом прошлого года, не были учтены особенности реки Кола.
Об этом сообщает пресс-служба Северо-Западного следственного управления на транспорте.
"Объём изыскательских работ не предусматривал расчёт гидрологических и геологических особенностей реки Кола. Также не были учтены косина моста по отношению к течению реки Кола, гидроморфологические особенности русла, приводящие к опасным природным явлениям в виде переработки берегов подтоплений, не изучено геологическое строение массива, расположенного в зоне тектонического разлома и распространение вечномерзлотных пород, близкое залегание к поверхности коренных скальных пород, которые не были учтены, что осложняло гидроморфологический процесс эксплуатации сооружения", - уточнили в пресс-службе ведомства.
Железнодорожный мост между у станции Выходной через реку Кола обрушился 1 июня 2020 года. В результате отправка грузов в направлении мурманского транспортного узла стала невозможной. За 18 дней был построен обходной участок железнодорожного пути, а 28 сентября запущен в эксплуатацию новый мост на месте обрушившегося.
Также читайте: на станции Апатиты произошёл сход колёсной пары грузового вагона
Комментарии