Авиакомпания Utair начинает продавать услуги через соцсети

Авиакомпания Utair начинает продавать услуги через соцсети, Ирина Швед

Российская авиакомпания Utair открыла продажу услуг во "ВКонтакте", Facebook, а также в мессенджерах Telegram и Viber.

Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

С помощью социальных сетей и мессенджеров пассажиры смогут заказать еду, оформить дополнительный багаж и согласовать перевозку животных рейсами авиакомпании.

В сообщении пресс-службы говорится:

"Utair открыл продажу услуг в соцсетях и мессенджерах. Через них пассажиры смогут согласовать перевозку домашнего питомца в салоне или багаже, заказать в полет вкусную еду, выбрать место в салоне, докупить место ручной клади и багажа, оформить провоз спортинвентаря".

Президент авиакомпании Олег Семёнов отмечает, что жизнь пассажиров упростится:

"Так проще для пассажиров - не нужно искать услуги на сайте или тратить время в аэропорту. Теперь многое можно сделать через соцсети и мессенджеры, которые есть почти у всех".

Для верификации представители компании будет запрашивать у пассажиров данные билета, маршрут следования.



Читайте также: к Земле летит новая комета.

авиакомпания Utair соцсети
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии