Авиакомпания Utair начинает продавать услуги через соцсети

Российская авиакомпания Utair открыла продажу услуг во "ВКонтакте", Facebook, а также в мессенджерах Telegram и Viber.
Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
С помощью социальных сетей и мессенджеров пассажиры смогут заказать еду, оформить дополнительный багаж и согласовать перевозку животных рейсами авиакомпании.
В сообщении пресс-службы говорится:
"Utair открыл продажу услуг в соцсетях и мессенджерах. Через них пассажиры смогут согласовать перевозку домашнего питомца в салоне или багаже, заказать в полет вкусную еду, выбрать место в салоне, докупить место ручной клади и багажа, оформить провоз спортинвентаря".
Президент авиакомпании Олег Семёнов отмечает, что жизнь пассажиров упростится:
"Так проще для пассажиров - не нужно искать услуги на сайте или тратить время в аэропорту. Теперь многое можно сделать через соцсети и мессенджеры, которые есть почти у всех".
Для верификации представители компании будет запрашивать у пассажиров данные билета, маршрут следования.
Читайте также: к Земле летит новая комета.
Комментарии