Любимым брендом россиян на "удалёнке" стала "Пятёрочка"

Любимым брендом россиян на "удалёнке" стала "Пятёрочка", Ирина Швед

Во время пандемии торговая сеть «Пятёрочка» стала самым востребованным и любимым брендом потребителей.

Результаты исследования BCG и «Ромира» « Российские потребители – новая реальность», выложены на сайте "Ромир".

Аналитики двух компаний проанализировали отношение потребителей к ситуации в стране, сложившейся из-за пандемии коронавируса, и изменения потребительского поведения.

Чаще всего жители России называли бренд "Пятёрочка".

На втором месте - Сбербанк и на третьем - Youtube.

Четвёртое место заняла ещё одна торговая сеть - "Магнит", замыкает топ-5 социальная сеть "Вконтакте".

Комментируя результаты исследования, в котором приняли участие 1 600 жителей российских городов, управляющий директор и партнер BCG, руководитель экспертной практики по потребительским товарам и розничной торговле в России и СНГ Иван Котов сказал:

«Некоторые бренды в сложившейся ситуации смогли заручиться прочной поддержкой клиентов. Так торговая сеть «Пятёрочка» оказалась самым любимым брендом на карантине».




Читайте также: право на участки для ловли краба получили 4 частные компании.

Пятёрочка Магнит Вконтакте Сбербанк Youtube Ромир
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии