В Сбербанке рассказали о новой схеме обмана клиентов мошенниками

В Сбербанке рассказали о новой схеме обмана клиентов мошенниками, Любовь Трифонова

В Сбербанке рассказали о новом способе обмана клиентов. Сегодня мошенники звонят, представляясь сотрудниками прокуратуры.

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию. 

"Например, мошенник сообщает о следственных действиях в отношении сотрудников банка и говорит, что завтра в определенное время клиенту позвонят из прокуратуры. И затем уже "представитель прокуратуры" убеждает клиента перевести деньги на "специальный счет", который, естественно, принадлежит мошеннику", - рассказал собеседник агенства. 

Большая часть мошенников при общении с потерпевшими пользуются методами социальной инженерии, т.е. психологического манипулирования. В 2020 году Сбербанк зафиксировал почти 2,9 млн заявлений клиентов о попытках мошенничества. В 2019 году их количество было в два раза меньше. 

Среди старых способах мошенничества в Сбербанке отмечают объявления о продажах тестов на коронавирус и различных компенсациях, а также звонки от робота, представляющегося помощником от банка.  

Как отмечают специалисты Почта-банка, ситуация, когда клиент самостоятельно снимает деньги в банкомате или отделении банка, а затем переводит их мошенникам, тоже является сценарием психологического манипулирования. 

Также читайте: сотрудники мурманского торгового порта собрали гуманитарную помощь для благотворительной организации.

Сбербанк мошенничество обман клиентов схема предупреждение
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии