10:16, 16 октября 2020 г.
В Сбербанке рассказали о новой схеме обмана клиентов мошенниками

В Сбербанке рассказали о новом способе обмана клиентов. Сегодня мошенники звонят, представляясь сотрудниками прокуратуры.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на компанию.
"Например, мошенник сообщает о следственных действиях в отношении сотрудников банка и говорит, что завтра в определенное время клиенту позвонят из прокуратуры. И затем уже "представитель прокуратуры" убеждает клиента перевести деньги на "специальный счет", который, естественно, принадлежит мошеннику", - рассказал собеседник агенства.
Большая часть мошенников при общении с потерпевшими пользуются методами социальной инженерии, т.е. психологического манипулирования. В 2020 году Сбербанк зафиксировал почти 2,9 млн заявлений клиентов о попытках мошенничества. В 2019 году их количество было в два раза меньше.
Среди старых способах мошенничества в Сбербанке отмечают объявления о продажах тестов на коронавирус и различных компенсациях, а также звонки от робота, представляющегося помощником от банка.
Как отмечают специалисты Почта-банка, ситуация, когда клиент самостоятельно снимает деньги в банкомате или отделении банка, а затем переводит их мошенникам, тоже является сценарием психологического манипулирования.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Спецтема
Объявления
23:33, 29 января
14
23:33, 29 января
13
23:33, 29 января
19
23:33, 29 января
2
23:33, 29 января
7
live comments feed...
Комментарии