• Главная
  • Ковдорский проект завоевал первом место в Международном маркетинговом конкурсе «PROбренд-2020»
09:20, 21 июля 2020 г.

Ковдорский проект завоевал первом место в Международном маркетинговом конкурсе «PROбренд-2020»

Ковдорский проект завоевал первом место в Международном маркетинговом конкурсе «PROбренд-2020»

Проект «Ковдор –столица Гипербореи» стал победителем в номинации «Брендинг территорий».

Об этом сообщает пресс-служба Ковдорского ГОКа, на своем сайте.

Напомним, что проекту всего два года, но это уже не первая его награда. Ранее он уже получил "Серебряный лучник" в номинации "Проект по развитию и продвижению территорий", "Серебряный Меркурий" в номинации "Лучшая кампания по повышению узнаваемости бренда", и звания "Лидер корпоративной благотворительности" в номинации "Лучшая корпоративная программа социальных инвестиций на территориях в контексте устойчивого развития".

В этот раз Ковдор обошел представленные идеи из Свердловской, Тверской, Магаданской, Вологодской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского автономного округа и республики Казахстан и других 400 участников из разных стран.

Наградят победителей в Москве в сентябре этого года. Но уже сейчас победа в конкурсе «PROбренд-2020» дает Ковдору право войти в сборник лучших мировых туристических практик с опытом создания и продвижения бренда.

Читайте также: североморские школьники вышли в финал всероссийского конкурса

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Ковдор #Гиперборея #Туризм
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...