«Аэрофлот» издал порядок обслуживания пассажиров

Российская головная авиакомпания создала временный порядок обслуживания пассажиров согласно санитарно- эпидемиологическим правилам, направленным на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.
Порядок обслуживания опубликован на сайте перевозчика.
— пассажиров будут допускать на борт самолёта только в защитных масках и перчатках, которые запрещено снимать в течение всего полёта;
— замена защитной маски происходит каждые три часа. Маски на замену будут предоставляться проводниками;
— в ходе посадки и высадки пассажирам придётся соблюдать социальную дистанцию в 1,5—2 м.;
— пассажирам будут измерять температуру перед посадкой в самолёт. Пассажиры с повышенной температурой на борт не допускаются;
— перед входом в самолёт пассажирам придётся обработать руки обеззараживающим средством;
— верхняя одежда пассажиров размещается на багажных полках. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается;
— пассажиры должны быть пристёгнуты в течение всего полёта;
— перемещаться по салону можно только в туалетную комнату;
— питание на борту проходит термическую обработку или предоставляется в герметичной упаковке, холодные напитки подаются только в индивидуальной упаковке, а собственные продукты можно проносить только в невскрытой герметичной упаковке.
Данные меры будут временными, и будут постепенно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.
Комментарии