• Главная
  • «Аэрофлот» издал порядок обслуживания пассажиров
08:30, 29 мая 2020 г.
Надежный источник

«Аэрофлот» издал порядок обслуживания пассажиров

«Аэрофлот» издал порядок обслуживания пассажиров

Российская головная авиакомпания создала временный порядок обслуживания пассажиров согласно санитарно- эпидемиологическим правилам, направленным на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.

Порядок обслуживания опубликован на сайте перевозчика.

— пассажиров будут допускать на борт самолёта только в защитных масках и перчатках, которые запрещено снимать в течение всего полёта;

— замена защитной маски происходит каждые три часа. Маски на замену будут предоставляться проводниками;

— в ходе посадки и высадки пассажирам придётся соблюдать социальную дистанцию в 1,5—2 м.;

— пассажирам будут измерять температуру перед посадкой в самолёт. Пассажиры с повышенной температурой на борт не допускаются;

— перед входом в самолёт пассажирам придётся обработать руки обеззараживающим средством;

— верхняя одежда пассажиров размещается на багажных полках. Доставать верхнюю одежду во время полета без уважительной причины и информирования бортпроводника не допускается;

— пассажиры должны быть пристёгнуты в течение всего полёта;

— перемещаться по салону можно только в туалетную комнату;

— питание на борту проходит термическую обработку или предоставляется в герметичной упаковке, холодные напитки подаются только в индивидуальной упаковке, а собственные продукты можно проносить только в невскрытой герметичной упаковке.

Данные меры будут временными, и будут постепенно смягчаться вплоть до возвращения к обычному режиму пребывания и обслуживания на борту.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#Аэрофлот #билеты #перевозка #социальное дистанцирование
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

live comments feed...