Россияне запасаются попкорном и семечками

Россияне запасаются попкорном и семечками, Ирина Швед

Торговая сеть «Магнит» рассказала об изменении поведения покупателей сети на фоне режима обязательной изоляции.

Как сообщается на сайте ритейлера, россияне стали больше следить за чистотой в доме: сеть зафиксировала рост продаж чистящих средств на 30%, а самыми популярными в марте стали средства для мытья пола и дезинфицирующие средства для сантехники +70%. Также отмечен рост продаж на 30-60% швабр, перчаток, салфеток, тряпок для уборки, средств для удаления накипи.

В полтора раза вырос спрос на товары по уходу за телом и кожей лица.

На 30-60% выросли продажи детских продуктов питания: растворимого какао, детских завтраков и шоколадной пасты.

«Магнит» отмечает значительный рост продаж различных закусок. Продажа семечек выросла в два раза, в полтора раза выросли продажи сладких кукурузных палочек, спрос на попкорн вырос на треть.

Россияне запасаются попкорном и семечками, фото-1


Ранее торговая сеть "Магнит" опубликовала список товаров, которые будут продаваться без торговой наценки.

Магнит ритейл торговые сети попкорн семечки
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии