• Главная
  • Как Россия и Германия аэропорты строили
14:44, 5 апреля 2020 г.
Надежный источник

Как Россия и Германия аэропорты строили

Как Россия и Германия аэропорты строили

Если сравнивать возможности России и Германии, то предпочтение будет оказано Германии, как более богатой, технологичной продвинутой. Россия же предстаёт отсталой, разворованной, ничего не строящей, а если строящей, то очень плохо.

Но если присмотреться повнимательнее, выяснится, что и Германия не такая идеальная, как хотелось бы, да и Россия не такая плохая, как нам порой пытаются представить. Наша страна умеет многое, а что-то делает даже лучше, чем Германия, и мы предлагаем вам убедиться в этом.

В 90-е годы, когда Германия объединилась, а СССР — наоборот, развалился, в Германии заговорили о строительстве нового современного аэропорта. России тогда было не до строительства, а немцы никуда не торопились и с чисто немецкой обстоятельностью обсуждали идею строительства.

В конце 90-х-начале 2000-х был создан проект аэропорта Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта (BER), были выбраны застройщики, от помощи которых всё же было решено отказаться, и именно тогда на ветер улетели первые 100 млн евро: два застройщика получили отступные в размере 50 млн каждый.

Итак, начинаем отсчёт:

Германия до 2006 года создала проект аэропорта с расчётной стоимостью 1.7 млрд евро, выплатила 100 млн евро отступных.

2006 год

Германия выделяет на строительство 2.8 млрд евро. Начинается строительство аэропорта.

2007 год

Германия строит аэропорт Берлин-Бранденбург

Россия: открывается терминал С в аэропорту Шереметьево.

Как Россия и Германия аэропорты строили, фото-1

2008 год

Германия: аэропорт BER строится.

Россия открывает:

Новый терминал в Норильске

Как Россия и Германия аэропорты строили, фото-2

2009 год

Германия: аэропорт BER строится.

Россия открывает:

Терминал D в аэропорту Шереметьево

Почтово-грузовой терминал в аэропорту Внуково

Новый терминал в аэропорту Внуково-2

Аэропорт в Сочи

2010 год

Германия первый раз откладывает открытие аэропорта BER на 2012 год

Россия открывает:

Терминал Е в Шереметьево

Терминал А во Внуково

2011 год

Германия: аэропорт BER строится. В терминале устанавливают информационные экраны, но тестирование системы пожаротушения показывает, что система не работает.

Россия открывает обновлённый терминал в Горно-Алтайске

Как Россия и Германия аэропорты строили, фото-8

2012 год

Германия переносит открытие аэропорта BER на 2013 год из-за технических проблем, в том числе, не работающей системе пожарной безопасности. Проект потерял 1.1 млрд евро.

Россия открывает:

Вторую очередь А во Внуково

Новый аэрокомплекс в Казани

Новый аэропорт в Талакане

Обновлённый аэропорт во Владивостоке

2013 год

Германия переносит открытие аэропорта BER на 2014. Bild сообщает, что расходы на строительство вырастут ещё на 1.1 млрд евро. Систему пожарной безопасности запустить не удалось.

Россия открывает:

Новый терминал в Пулково

Новый аэровокзальный комплекс в Белгороде

2014 год

Германия переносит открытие аэропорта BER на 2016 год, увольняет инженера, проектировавшего систему пожарной безопасности, поскольку инженер являлся обычным чертёжником, и всё, что он сделал, нужно переделывать. Бургомистр Берлина уходит в отставку — одна из основных причин: недостроенный аэропорт. Технический директор уходит в отставку из-за обвинений в вымогательстве взятки в размере 0,5 млн евро (Spiegel)

Россия открывает:

Новый аэропорт в Самаре

Новый аэропорт в Сабетте

Расширяет аэропорт в Сочи

2015 год

Германия: стоимость аэропорта доходит до 5.4 млрд евро. Каждый день простоя аэропорта обходится в 1-1.5 млн евро.

Россия открывает:

Новый аэропорт в Новосибирске

Новый терминал в Уфе

2016 год

Германия: пиарщик аэропорта заявляет, что в землю зарыты миллиарды евро, и ни один нормальный человек не назовёт точной даты открытия аэропорта. Выясняется, что эскалаторы аэропорта короче, чем требуется. Высажены 1 036 лип не того сорта. 4 000 помещений снабжены неправильными табличками.

Россия открывает:

Новый международный терминал в Волгограде

Как Россия и Германия аэропорты строили, фото-17

2017 год

Германия: уходит в отставку Карстен Мюленфельд, который отвечал за строительство аэропорта. Аэропорт обещают открыть в 2020 году.

Россия открывает:

Новый аэропорт в Калининграде

Новый аэропорт в Красноярске

Новый терминал в Перми

Новый терминал в Анапе

Новый терминал в Ростове-на-Дону

Новый международный терминал в Тюмени

2018 год

Германия строит аэропорт. Выясняется, что 750 экранов в 2011 году подключили неправильно, их требуется заменить, на что нужно 500 000 евро; 700 км кабелей уложены с нарушениями всех норм, их нужно перекладывать, короба охлаждения не изолированы. Система пожарной безопасности не работает.

Россия открывает:

Новый аэропорт Жуковский

Терминал В в Шереметьево

Терминал Т2 в Домодедово

Новый терминал в аэропорту Волгограда

Новый терминал в Симферополе

Расширяет аэропорт Казани

Модернизирует аэропорт Нижнего Новгорода

2019 год

Германия строит аэропорт и обещает открыть его в 2020 году.

Россия открывает:

Новый аэропорт в Саратове

Новый терминал в Хабаровске

Новый терминал в Екатеринбурге

Новый терминал в Южно-Сахалинске

2020 год

Германия: аэропорт BER должен открыться в октябре этого года

Россия откроет:

Модернизированный аэропорт в Иркутске

Новый терминал в Нальчике

Начнёт строить аэропорт в Грозном

Закончится строительство нового терминала в Нальчике

И не стоит забывать, что с 2014 года Россия находится под санкциями, то есть, возможности нашей страны ограничены.

Впрочем, может, Россия строит плохие аэропорты?

Международный совет аэропортов (ACI) так не считает.

Российский хаб Шереметьево попадает в топ лучших европейских аэропортов 7 лет подряд в 2012-2017 годах. Аэропорт Сочи попадал в число лучших три года подряд в 2015-2017 годах, а Пулково попадал в топ в 2015 году.

В рейтинге Airhelp аэропорт Шереметьево стоит на 6 месте, опережая один из лучших аэропортов мира Чанги (Сингапур), в топ-100 входят Домодедово и Кольцово.

Вы можете сами посчитать, сколько новых аэропортов и терминалов построила Россия, пока Германия пытается построить один аэропорт по размерам не сопоставимый с Шереметьево.

Московский аэропорт в 2019 году обслужил 49 млн пассажиров, на 8 млн пассажиров больше, чем максимальная вместимость аэропорта Берлин-Бранденбург.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#аэропорт #строительство #берлин-бранденбург #Россия
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить

Комментарии

Объявления
live comments feed...