Клип Uno стал лучшим роликом Евровидения всех времён

Клип Uno стал лучшим роликом Евровидения всех времён, Ирина Швед

Клип российской группы Little Big за две недели набрал наибольшее количество лайков и комментариев среди всех роликов, представленных на Евровидении.

 За две прошедших недели клип российской группы поднялся на 4-е место в рейтинге самых популярных роликов на канале Евровидения в Youtube. Ролик российской группы набрал 55 млн просмотров установил своего рода рекорд, поскольку ролик, занимающий третье место, набрал 61 млн просмотров за 9 лет.

 Ролику, стоящему на втором месте, понадобилось 10 лет, чтобы набрать 63 млн просмотров, а лидер — ролик израильской певицы Нетты, — набрал 129 млн просмотров за 2 года.

Но, несмотря на то, что у российского клипа пока в два с лишним раза меньше просмотров, одобрения он получил больше, чем лидер хит-парада Евровидения.

Клип Uno набрал 1,9 млн лайков и только 131 тыс дизлайков, в то время, как клип Нетты понравился 1,2 млн человек и не понравился — 450 тыс. зрителей.

Группа Little Big лидирует и ещё по одному параметру: количеству комментариев: клип Uno прокомментировали почти 195 тыс раз (на 1 апреля 2020 года), а клип Нетты лишь 172 тысячи с небольшим.

Если наша группа будет продвигаться вперёд такими же ударными темпами, уже в мае она станет безоговорочным лидером всех времён и народов по всем параметрам.

Кстати, вы знаете, что первоклассник из Тольятти пожертвовал свои сбережения на борьбу с коронавирусом?

Евровидение Little Big Uno
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии