Каждый второй покупатель «Пятёрочки» делал закупки впрок

Каждый второй покупатель «Пятёрочки» делал закупки впрок, Ирина Швед

Аналитики Big Data X5 Retail Group, владеющей брендом «Пятёрочка», выяснили, что в период с 9 по 22 марта более 50% покупателей делали закупки впрок на ограниченный ассортимент товаров длительного хранения в магазинах сетей компании.

Как сообщает сайт Retail.ru, за неделю паники уровень покупки товаров вырос в разы по сравнению с обычными днями.

Продажи мясных консервов выросли в 38 раз, замороженной продукции — почти в 30 раз, овощей — в 29 раз, круп — 25,5 раз, сахара — 24,6 раз, соли — в 19,7 раз.

Самые значительные запасы делали люди пенсионного возраста. Чаще всего они покупали консервы, макароны, крупы, растительное масло, соль и туалетную бумагу.

Объёма закупленных продуктов средней семье хватит примерно на 4 месяца.

Пик продаж пришёлся на 17 марта, но уже 18 числа ажиотаж пошёл на спад, сообщают в торговой сети. Количество паникёров, запасающихся впрок, резко снизилось.

паника запасы продукты гречка
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии