17:12, 1 марта 2020 г.
Надежный источник
Пассажиры Яндекс-такси смогут узнать, как к ним относятся таксисты

В приложении пользователей появился рейтинг пассажиров.
Как сообщает ТАСС, рейтинг тестируется с 2018 года, но пока не оказывает влияния на процесс отбора.
Яндекс-такси пояснил, что пассажирский рейтинг складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями своим клиентам. Водители могут по пятибалльной шкале оценить пунктуальность клиента, бережное отношение к авто, место подачи машины, вежливость, детали заказа.
Пока рейтинг не влияет на отношение сервиса к пассажирам, но в будущем, вероятно, он будет учитываться при оформлении заказа.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
live comments feed...
Комментарии